Этот автомобиль, судя по всему, станет долгожданным преемником Рендж Ровер Велар — модели, которая с 2018 года уверенно занимала нишу между компактным Evoque и флагманским Sport в модельном ряду британского производителя. Видеозаписи, попавшие в сеть, позволяют разглядеть некоторые детали, намекающие на значительные изменения в дизайне. В глаза бросается более низкий, удлиненный и широкий кузов, явно свидетельствующий о стремлении инженеров к улучшению аэродинамических характеристик. Это принципиально важно для электромобиля, где эффективность энергопотребления напрямую влияет на запас хода.
По предварительным данным, новинка будет построена на совершенно новой платформе EMA. Эта платформа, по заверениям производителя, отличается легкостью конструкции, что положительно сказывается на динамике и энергоэффективности, а также предусматривает интеграцию самых передовых электронных систем.
Текущий Range Rover Velar, пережив свой пик популярности, близится к завершению своего жизненного цикла. Его электрический наследник, как ожидается, появится на рынке в 2025 году, заявив о себе как серьезный конкурент в сегменте премиальных электрокроссоверов. Стоит отметить, что платформа EMA не ограничится только этим автомобилем. Она положит начало новой эре для моделей Evoque и Discovery Sport, обещая им обновленную архитектуру и, соответственно, улучшенные характеристики.