Прототип, замеченный неподалеку от легендарной трассы Нюрбургринг, представляет собой важный шаг Land Rover в сторону электрификации своей флагманской линейки. Отсутствие маскировки и явное отсутствие выхлопной системы, дополненное предупреждающими знаками об опасности поражения электрическим током на заднем крыле, неоспоримо указывают на электрическую силовую установку.
Несмотря на это, внешний дизайн практически идентичен бензиновому аналогу, что говорит о плавном переходе к электрической версии без радикальных изменений экстерьера, столь любимого покупателями Range Rover. Внутри прототипа, как и ожидалось, установлен стандартный трубчатый каркас безопасности, обеспечивающий максимальную защиту водителя и инженера во время интенсивных высокоскоростных тестов на предельных режимах работы электроники и силовой установки.
Ожидается, что электрический Range Rover Sport получит двухмоторную силовую установку с суммарной мощностью более 550 л.с., что обеспечит впечатляющую динамику разгона и высокую максимальную скорость. Заявленная дальность хода более 500 км на одном заряде батареи, при условии использования современных технологий управления энергией, позволит комфортно использовать автомобиль как в городском цикле, так и в дальних поездках.