Land Rover, стремясь к абсолютной надежности в экстремальных условиях, пошел по пути собственных разработок, создав аккумуляторную батарею, способную функционировать при невероятном диапазоне температур – от -40 °C до +50 °C. Поставщики, как оказалось, не могли предложить аналогичные решения, подтверждая смелость и новаторство британского автопроизводителя.
Land Rover реализовал совершенно новую систему управления, отказавшись от традиционной механической связи между осями. Вместо этого внедрены две независимые системы: Independent Driveline Distribution, распределяющая крутящий момент между осями, и Integrated Traction Management, оптимизирующая тягу на каждом колесе в отдельности. В результате время реакции системы на изменения дорожных условий улучшилось в сто раз по сравнению с топливной моделью, обеспечивая невероятную управляемость и безопасность даже на самых сложных участках. Выбор двухмоторной системы, вместо четырехмоторной, как у некоторых конкурентов, обусловлен практическими соображениями компоновки и веса.
Несмотря на мощь электропривода, фирменный "танковый разворот" Range Rover в электрической версии пока недоступен, что может разочаровать некоторых поклонников марки. Компания с оптимизмом смотрит в будущее, заявив о 60 тысячах предварительных заказов, что сопоставимо с годовыми продажами многих конкурентов.