Это неожиданное решение стало результатом комплексной оценки текущей рыночной ситуации и производственных реалий в Индии. Изначально планировалось масштабное производство электромобилей на заводе Tata, расположенном в южной части страны, с годовым объемом выпуска, превышающим 250 тысяч автомобилей. Из этого числа более 70 тысяч автомобилей должны были быть брендированы Jaguar Land Rover, а около 25 тысяч — выпущены под маркой Tata.
Главными причинами приостановки проекта стали два взаимосвязанных фактора: относительно низкий спрос на электромобили в Индии и высокая стоимость компонентов местного производства. Ожидаемый уровень продаж электрокаров JLR и Tata оказался значительно ниже прогнозируемых показателей, что существенно повлияло на экономическую целесообразность проекта. Проблема усугубляется дороговизной комплектующих, производимых в Индии. Высокая стоимость локальных компонентов делает производство электромобилей менее конкурентоспособным по сравнению с импортом или производством в других регионах с более выгодной ценовой политикой на комплектующие.
В настоящее время нет точных данных о том, когда и при каких условиях проект может быть возобновлён. Ситуация требует детального анализа и принятия взвешенных решений, учитывающих как экономические факторы, так и изменения на индийском автомобильном рынке.