Национальное управление NHTSA инициировало масштабное расследование, касающееся моделей Range Rover Sport L494, выпущенных в период с 2014 по 2017 год. Причиной беспокойства стали многочисленные жалобы владельцев автомобилей, указывающие на критическую проблему: трещины в алюминиевых поворотных кулаках. Эти кулаки являются ключевыми элементами подвески, соединяющими колеса и тормозные механизмы с рычагами подвески.
Проблема кроется в месте крепления кулака к верхнему рычагу подвески, где под воздействием различных нагрузок, вероятно, возникают микротрещины, постепенно прогрессирующие до полного разрушения. В результате такой поломки верхний рычаг подвески может полностью отделиться от кулака, что мгновенно лишает водителя управления автомобилем.
Хотя пока официально не зафиксировано ни одного случая ДТП, связанного с этим дефектом, NHTSA считает риск чрезвычайно высоким. По предварительным данным, под потенциальный отзыв могут попасть более 91 тысячи автомобилей Range Rover Sport дорестайлинговой версии. Это внушительное количество машин, подчеркивающее масштабы проблемы.
Конечно, Land Rover не остался безучастным к ситуации. Компания вероятно, активно сотрудничает с NHTSA, проводя собственное расследование и готовясь к возможной масштабной кампании по отзыву и ремонту неисправных автомобилей.