Замена колодок и тормозных дисков Land Rover Freelander 2

Главная » Услуги » Слесарный ремонт » Freelander » Ремонт тормозной системы » Замена колодок и тормозных дисков Фрилендер 2

Исправная тормозная система внедорожника Land Rover Freelander 2 — основополагающая безопасного передвижения. Чтобы вовремя обнаружить возможные неисправности,  необходимо понимать, как устроены колодки.

Тормозные колодки: назначение и механизм

Тормозная колодка может быть плоской или дугообразной – по месту установки и форме взаимодействия с поверхностью. Она имеет основание – металлическую пластину с фрикционной накладкой, которая истирается при торможении. Фиксация происходит заклепками или клеем.

Каучук, смолы и керамика – основной материал для насадок. С целью улучшения эксплуатационных характеристик используются наполнители, синтетические волокна и модификаторы.

Основной механизм действия гидравлический.

Регламент и возможная замена колодок

Тормозные колодки не снабжены датчиком износа, поэтому его уровень можно узнать на техобслуживании. Показатель зависит от особенностей эксплуатации автомобиля, а также манеры езды. С аккуратным водителем колодки сохраняют функциональность на 100000 км пробега.

Преждевременный износ зависит от протекания технических жидкостей, резкого охлаждения или температуры трения. Поэтому желательно обратить внимание на следующие «тревожные звонки»:

скрип при торможении; стружка на видимых частях ступицы; скрежет при нажатии на педаль; увеличение тормозного пути и хода педали; резкий скачок вниз уровня тормозной жидкости.

Владельцы Ленд Ровер Фрилендер 2 совершают ошибку, доливая тормозную жидкость. Это приводит к расходу гидравлического вещества.

Несвоевременная замена накладок чревата разрушением на ходу или повреждением диска. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта лучше своевременно обратиться в сервис на диагностику.

Замена колодок на Freelander 2: как происходит?

Изношенные части правильно менять парно, чтобы обеспечить одинаковое усилие на колеса, а авто не «водило» в сторону.

Процесс замены передних накладок

  • Выставление машины, демонтаж колес. Снятие прижимной пружины. Выкручивание болтов-направляющих суппорта с выворачиванием ступицы  наружу. Снятие суппорта. Замена пыльника при необходимости. Установка новых колодок, сбор узла в обратном порядке.
  • Важно знать текущее состояние диска – при наличии деформаций его тоже стоит заменить. Вероятна чистка поршня или замена тормозного цилиндра.
  • После процедуры важно прокачать контуры, чтобы вышли остатки воздуха.

Процесс замены задних накладок


Задние тормозные колодки на Фрилендер 2 заменяются аналогично, с отличием в демонтаже элементов стояночного тормоза. Для проверки уровня износа снимают ступицу и тормозной диск.

Для этого:

Снимается защитный колпачок на ступице, выкручивается стопорящая гайка. Ступица разворачивается контрольным отверстием напротив разводного механизма. Сдвигаются колодки отверткой. Откручиваются болты диска, снимается деталь. Осматриваются тормозные колодки. Отсоединяются от пружин и выбивают фиксирующий палец. Детали чистятся и смазываются в случае ржавчины. Детали собираются в обратном порядке.

ОригиналVS аналог: как сделать правильный выбор?


Бренд авто Land Rover не занимается выпуском колодок, поэтому в комплекте представлен товар от компаний-партнеров: Ferodo, TRW, Ate. Это качественные и проверенные комплектующие, которые надежно служат интересам Freelander 2. Аналогами могут стать колодки Remsa от испанского производителя или итальянские GNC.

Продукция торговых марок одинаково подходит для автомобиля этой модели. Гарантируется отменное торможение и достойный срок службы. При этом ценовая категория, в отличие от оригинальных изделий, может отличаться до 60%.

Почему сервис – лучший выбор?

Профессиональный сервис от Land Rover – это гарантия того, что замена колодок будет осуществлена быстро. Автосервисы оснащены всем необходимым. Подъемники позволяют рассмотреть все детали, выполнить работу на высоком уровне качества.

Непрофессиональный подход чреват рисками. Можно не увидеть повреждение диска, что приведет к его дальнейшему разрушению. Неправильно установленный пыльник увеличит изнашиваемость одной накладки, а слабо затянутые направляющие (менее 35 Нм) разболтают узел и приведут к отказу тормозной системы.

Поэтому замена тормозных колодок внедорожника — процедура, к которой нужно подходить профессионально и ответственно, ведь от этого зависит безопасность автомобильного путешествия.

Записаться в сервис

Новости

Статьи

Наверх
Обратный звонок