Ответы на вопросы владельцев Land Rover

Главная » Информация » FAQ

Штатно на заводе в Ленд Ровер Дискавери 3 устанавливается догреватель, т.е усеченная версия вебасты, которая при низких температурах начинает работать после запуска двигателя. Ее задача - побыстрее нагреть двигатель до рабочей температуры, т.к. сам дизель плохо нагревается на холостом ходу. По бесплатной акции ЛР дилеры ставят дополнительное устройство - таймер, который запускает вебасту в определенное время без запуска двигателя и предварительно прогревает последний.

Основное отличие дизельного топлива - чистота и наличие присадок. Из природных родных компонентов в нем содержится сера, она смазывает двигатель. Но для экологии плохо. Поэтому для Евро 4 серу удаляют, а взамен добавляют присадки для смазки.

Дизельное топливо Евро 2 - стандартное ГОСТовское дизелтопливо. Для камазистов и пр. солярщиков. Делается на заводах в Уфе и пр.. Серы много. Но для двигателя это хорошо, а для экологии плохо.

Дизельное топливо Евро 3 переходное топливо между Евро 2  и Евро 4. 

Дизельное топливо Евро 4 это супер стандарт для дизеля, но в России все по своему происходит. Например, ОЧЕНЬ хорошее дизтопливо Лукойл НПЗ Пермь. Но в его качестве можно быть уверенным, если зальете прямо с завода из цистерны себе в бак. Если заправиться с заправки, т.е. когда в хранилищах уже кулибины сделали свои ДЕЛА с топливом, то не совсем то. С этого завода топливо без серы, но с присадками. 

Система помощи при спуске работает только до тех пор, пока не трогаешь педали, как только дотронулся, она на это время отключается. Идея в том, что не надо вмешиваться в работу системы и она сама спустит тебя с горы. Если трогаешь педали, она считает, что ты берешь управление на себя. Можно переключать передачи в ручном режиме и с помощью кнопок круиза увеличивать-уменьшать скорость. Все! Остальное она делает сама.

Самое универсальное средство в случае большинства проблем с электроникой ЛР - заглушить двигатель и завести заново (перезапуск компа). Более запущенные случаи лечатся сниманием плюсовой клеммы с аккумулятора на некоторое время (1-15 мин). Последний способ - попробуй 5 раз включить и выключить зажигание не заводя движок! На 6 раз заведите. Это обнуление (можно сказать reset) для мозгов. Если это все не помогает, дорога в сервис Ленд Ровер.

Перегорел предохранитель 12 за крышкой бардачка. Поломка вызвана попаданием воды в ВЧ гудок стоящий за решёткой радиатора. Оптимальное решение заехать к ОД и поменять гудок (по гарантии), при этом на него будет поставлен щиток от воды. Если гудок необходим в данный момент- поменять предохранитель и скинуть разъём с ВЧ сигнала (можно будет сигналить НЧ).

Перегорел предохранитель 38 за крышкой бардачка. Неисправность вызвана коротким замыканием проводки переднего левого противотуманного фонаря. По гарантии заехать к ОД или снять фонарь и изолировать жгут.

Предохранитель под капотом 28 (20А). Также, при его удалении на секунд 20, будет скинута блокировка подогревателя, если таковая произошла.

Надо произвести калибровку люка:
1. Вкл.зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку закрытия люка (после нажатия люк через 30 секунд оживёт, откроется и закроется)
3. Отпустить кнопку, когда люк закроется.

Антигель - добавка в дизтопливо. Применяется при холодное время года и препятствует образованию в дизтопливе кристаллов парафина, которые впоследствии забивают топливный фильтр и магистраль дизеля, что, в свою очередь, приводит к остановке последнего. Таким образом, добавка антигеля позволяет использовать даже летнее дизтопливо при небольших(-10-15С) морозах и расширяя диапазон использования зимнего топлива до -40С. 

Применять антигель лучше при температурах ниже -10-15С. При этом необходимо заправляться на хорошо известной заправке, чтобы быть точно уверенным, что заливается именно зимнее дизтопливо. Самым опасным периодом считается середина-конец ноября, когда еще легко можно нарваться на летнее топливо даже на проверенных заправках. Именно в этот период надо тщательно контролировать какое дизтопливо на заправке, требуя у ее сотрудников сертификат на топливо. 

Антигель заливается в бак машины до заправки топливом, исходя из концентрации, указанной на упаковке. Необходимо помнить, что сам по себе антигель довольно быстро замерзает (такой вот парадокс!) уже при температуре чуть ниже нуля, при этом превращаясь в желе. Поэтому сразу после заливки его в бак необходимо заправить машину ( как известно, топливо в подземных цистернах не бывает ниже +3+4С). После смешивания с топливом, замерзание антигелю уже не грозит. Кстати, из за замерзания антигеля не рекомендуется его возить в машине, которая надолго остается на улице - замерзнет.

Вопрос необходимости применения антигеля так и не нашел однозначного ответа у форумчан. Сторонники его применения аргументируют возможностью спокойно заводится и ездить на своем авто в морозы. Противники считают, что незачем всяческими добавками мешать двигателю работать и о якобы образовании каких то отложений в баке после использования антигеля(не доказано). Тут каждый решает для себя сам.

По поводу применяемых марок мнения разделилсь приблизительно поровну: Castrol TDA и HiGear.

Записаться в техцентр

Новости

Обновленный Рендж Ровер 2018 Обновленный Рендж Ровер 2018

Британская компания представляет последнюю модификацию ...

Jaguar и Land Rover будут расходовать меньше топлива Jaguar и Land Rover будут расходовать меньше топлива

Компания Jaguar Land Rover представила прототипы, в которых использованы ...

Land Rover Defender продали за 549 000 евро Land Rover Defender продали за 549 000 евро

Двухмиллионный экземпляр легендарного внедорожника был ...

Статьи

Как завести Фрилендер 2 в сильные холода Как завести Фрилендер 2 в сильные холода

Российская погода, особенно, в зимнее время доставляет ...

Пуск двигателя Дискавери 3 в зимнее время Пуск двигателя Дискавери 3 в зимнее время

Владельцы Land Rover Discovery прекрасно знают, как сложно бывает ...

Замена свечей накаливания на Фрилендер Замена свечей накаливания на Фрилендер

Замена свечей накала (LR001302) на Ленд Ровер Фрилендер 2. Профессиональное ...

Наверх
Обратный звонок