История модели Ленд Ровер Дискавери

Главная » Информация » Статьи » Обзор Land Rover Discovery

История этой модели началась в 1989 году. Именно тогда британская фирма Ленд Ровер выпустила первый вариант внедорожника Дискавери. Этот джип был задуман с целью заполнить пробел, образовавшийся между дорогим роскошным Рендж Ровером и непритязательным трудягой Дефендером. Discovery первого поколения изначально имел трёхдверный кузов и весьма неэкономичный бензиновый мотор. Собирался автомобиль на несущей раме, как и большинство джипов того времени. Через год Discovery - 1 дополнился модификацией с 5-дверным кузовом, а вскоре он получил и более экономичный дизельный мотор.

Land Rover Discovery в середине 90-х годов занимал ведущее место в производстве фирмы, войдя в топ продаж внедорожников не только в Великобритании. Дискавери первого поколения выпускался до 1998 года и стал самым массовым вариантом. Всего за 9 лет было произведено около 400 000 единиц Дискавери 1. В Японии модель первого поколения собиралась на заводах фирмы Honda под наименованием Honda Crossroad.

С 1998 года первое поколение сменилось на конвейере новым, вторым поколением. На новых машинах была несколько изменена внешность, были модернизированы как бензиновые, так и дизельные двигатели. Но в целом же вся концепция джипа не изменилась – всё те же прямые формы кузова на несущей раме. Discovery второго поколения производился в течение 6 лет, вплоть до 2004 года. За это время было выпущено 280 000 автомобилей.

В 2004 году стартовал выпуск Land Rover Discovery 3. С первого взгляда, внешность опять-таки кардинально не поменялась, за исключением отделки и конструкции передней панели с фарами и бампером. Однако, начиная с этого поколения все модификации Ленд Ровер Дискавери получили пневмоподвеску, а громоздкая и тяжёлая рама стала интегрироваться с кузовом. Двигатели так же прошли полный рестайлинг, их ассортимент и технические возможности значительно расширились. Третье поколение производили до 2009 года, произведя в целом 220 000 машин.

В 2009 году свет увидело четвёртое, последнее на данный момент, поколение Land Rover Discovery. В этом автомобиле британские конструкторы постарались заключить всё самое лучшее, взятое от дорогого Range Rover и покорителя пустынь и тропиков Defender. Новая модель совместила в себе роскошь и функциональность, превращаясь по мере надобности из семейного авто в вездеход, а из вездехода – в люксовый городской автомобиль.

Модификации

На рынок Land Rover Discovery 4 поставляется в четырёх вариантах – S, SE, HSE и HSE Luxury. Первые три модификации оснащаются дизелем в 211 л.с., а последняя версия – 375-сильным дизелем. Кроме двигателя, эти модификации различаются и набором опций, что соответственно, влияет и на цену, составляющую от 3,1 млн. рублей до 4,3 млн.

Экстерьер и интерьер

Начиная с выпуска первой модели Land Rover Discovery в 1989 году, внешний вид его так кардинально и не изменился – всё те же геометрически прямые формы, без плавных линий и переходов. Продолжая традиции первых моделей, Ленд Ровер Дискавери 4 несёт на себе печать лёгкой брутальности и прямолинейности. Модель четвёртого поколения получила новую световую оптику – прямоугольные внешние плафоны фар и как бы врезанные в них круглые внутренние фары. Увеличенный бампер несёт по своим краям противотуманные фонари.

В отличие от предыдущих поколений, капот украшает не надпись Land Rover, а широкая Discovery. В остальном четвёртый Дискавери сохранил силуэт первых поколений – приподнятую крышу над задним рядом сидений, почти прямой угол между крышей и задними двустворчатыми дверями, большие боковые стёкла багажного отделения. При своих габаритах – 4,8 м в длину, 1,9 м в высоту и 2,1 м в ширину Land Rover Discovery не оставляет впечатления тяжеловесности.

Интерьер автомобиля выполнен в традиционном стиле Ленд Роверов последних годов. Всё сделано добротно и с применением качественных материалов отделки. Приборная панель стала максимально функциональна и лаконична – два круглых цифровых датчика и между ними экран бортового компьютера. На передней консоли, между местами водителя и переднего пассажира, так же имеется большой дисплей, на который выводится вспомогательная информация. Руль, обшитый кожей, имеет регулировку по высоте и углу.

Уже стандартно, как и для большинства последних автомобилей фирмы, отсутствует рукоятка КПП – вместо неё установлена круглая "шайба" селектора. Салон вполне просторен, это впечатление увеличивает и высокая крыша, и хорошо продуманная эргономика салона, и большая площадь бокового остекления. В дополнение к пяти основным сиденьям, имеющим многоуровневую регулировку и подлокотники, в багажном отделении могут устанавливаться, как опция, два дополнительных.

Технические характеристики

На Land Rover Discovery четвёртого поколения устанавливаются три вида двигателей, начиная от 2,7 л дизельной "шестёрки" мощностью в 190 лошадей и заканчивая 5 л бензиновой "восьмёркой" в 375 л.с. Дискавери 4 доступен в трёх вариантах трансмиссии – 6-ступенчатая механика, 6- и 8-ступенчатый автомат. Версии, начиная с SE, имеют пневматическую подвеску с изменяющимся клиренсом – для бездорожья и автобана.

Модификация Discovery HSE Luxury оснащается практически всеми опциями, которые может предложить водителю и пассажирам технический прогресс. Это и антиблокировка колёс, и системы старта в гору, отслеживания слепых зон, обогрев руля, задний и передний парктроники и т.д. и т.п. Новые дизели Ленд Ровер Дискавери 4 стали на 10% экономичнее и на 30% мощнее, чем у предыдущего поколения.

Дизель мощностью в 375 л.с. разгоняет 3-тонную машину от 0 до 100 км/час за 9,6 секунды. При этом АКПП великолепно показывает себя на всех скоростях – переключение плавное, безо всяких рывков и щелчков. Тяга двигателя при разгоне так же абсолютно ровная, без рывков и провалов. При этом расход топлива у нового Land Rover Discovery понижен до 7,8 в загородном режиме езды и 9,8 л в городском режиме.

В итоге конструкторам Land Rover удалось создать неплохой внедорожник, с достоинством занявшем в линейке фирмы нишу средне размерных джипов среднего ценового сегмента – автомобиль, пригодный как для загородных выездов всей семьёй, так и для поездок на деловые встречи с партнёрами по бизнесу.

Записаться в техцентр

Новости

Jaguar и Land Rover будут расходовать меньше топлива Jaguar и Land Rover будут расходовать меньше топлива

Компания Jaguar Land Rover представила прототипы, в которых использованы ...

Land Rover Defender продали за 549 000 евро Land Rover Defender продали за 549 000 евро

Двухмиллионный экземпляр легендарного внедорожника был ...

Range Rover проехал по мосту из бумаги Range Rover проехал по мосту из бумаги

Конструкция, состоящая из листов бумаги, соединенных без ...

Статьи

Как завести Фрилендер 2 в сильные холода Как завести Фрилендер 2 в сильные холода

Российская погода, особенно, в зимнее время доставляет ...

Пуск двигателя Дискавери 3 в зимнее время Пуск двигателя Дискавери 3 в зимнее время

Владельцы Land Rover Discovery прекрасно знают, как сложно бывает ...

Замена свечей накаливания на Фрилендер Замена свечей накаливания на Фрилендер

Замена свечей накала (LR001302) на Ленд Ровер Фрилендер 2. Профессиональное ...

Наверх
Обратный звонок